среда, 15 октября 2014 г.

Осеннее письмо

Добрый вечер!
На нашем форуме "Иголочка" сейчас проходит открыточный обмен. Я с удовольствием приняла в нем участие.
Я делала открытку для Алены. Открытка получена и очень понравилась Алене.
Поэтому пора открывать карты.
Итак, рукодельная открытка на осеннюю тематику. Я решила сделать открыточку с вышивкой.

Два ежика среди листиков. Вышиты на льне Белфаст ниточками мулине по ключу.
Колючки одно из ежей украшает яблочко (деревянная пуговка).
Схему ежиков можно найти здесь.


Паспарту вокруг вышивки украшает вырубка кленовых листиков. Тесьма тоже с листьями, Объемная наклейка с хризантемами - все напоминает о осени...

Внутри открытку украшают два засушенных кленовых листа, вывязанный элемент осенней расцветки и также листики... они повсюду. Настоящий листопад...

Вот такой осенний привет!

Приятного всем вечера!

А я отправляюсь
к Марии в Рукодельный Марафон октября 


19 комментариев:

  1. Галя, открыточка хороша - настоящая осенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер открыточка получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, открыточка очень,очень понравилась. спасибо за кусочек золотой осени!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень по осеннему... ежики лапочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы. Я рада, что открыточка пришлась вам по душе

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный осенний привет!
    Ежики хорошенькие!
    Галя, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, восхищаюсь тем, как удачно передана атмосфера осенней поры!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень хорошо получилась. Ежики очень милые а пуговка супер .

    ОтветитьУдалить
  9. Галя) очень красивая и милая открытка ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Какая хорошенькая! Просто чудо! А чей это дизайн?
    Добавила открыточку в свой блог о прикладной вышивке ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная открытка!))) Малюсенькие листики такие прелестные!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть! Симпатюльки ежички!

    ОтветитьУдалить
  13. отличный сюрприз! замечательные ежики -))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая открыточка, наполненная теплом ручек!

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, ежики такие милые! Сюжет маленький, но очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты)))Какие малыши))))Галин,не подскажешь откуда схемка?)Такие милашки))))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции