воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Галерея моих кривулек (СП "Кривульки у Юльки").

Хочу показать галерею-отчет о своем участии в проекте "Кривульки у Юльки"
Вот они, мои малышки. Вот и прошел год, где из месяца в месяц мы вместе с Юлей вышивали кривульки. Они были такие разные,и каждая по-своему прекрасные. Спасибо Юле!  Я не так давно веду блог (5 января будет год), и Юлин совместный проект был первым, в котором я решила принять участие. И я очень рада, что начало было столь прекрасным и интересным.
Вот мой полный отчет. Все 12 встали в ряд. Каждая создавалась с любовью.

Как это создавалось, смотрите - клацнув по понравившейся картинке
Январь - Зигугу
Февраль - Пендибуль
Март - Берлинго
Апрель-Бискорню
Май-Восьмиугольник
Июнь-Пинкип
Июль-батончик
Август-Клубничка
Сентябрь- Подушечка
Октябрь

Ноябрь
Декабрь

Когда что-то заканчивается, становится немного грустно. И наверное что-то начнется... как же без этого. Жизнь же продолжается...
С наступающим новым годом!

16 комментариев:

  1. Галя!!! Красотища какая :) я в конце проекта тоже галерею хочу сделать:) жду твою подушечку)
    Завтра надеюсь тоже напишу пост. Уже все готово. Надо нормальное освещение только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Я тоже ждала нормального освещения чтобы фото сделать... но завтра напишу пост.

      Удалить
  2. Ой, красота то какая! )))) Так здорово, когда все вместе!
    А как ты такую галерею забабахала? )))) Я тоже хочу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя........... какая ж красота!!!!!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, что за красота)) и ведь не конец года)) ведь будет еще красивоее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, правильно, народ должен видеть всю красоту))) Я уже второй месяц галерею такую заполняю в посте-отчете по кривулькам)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, классные такие кривулечки! особенно нравится апрельская и июльская :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Вышивка на черном фоне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! Галя, суперская галерея! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Так интересно пересматривать :) Убеждаюсь все больше, как на черной канве смотрится вышивка волшебно)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные кривульки! И такие названия красивые! Замечательная галерея!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции