вторник, 1 апреля 2014 г.

Easter SAL "Pysanka"

Приглашаю всех желающих повышивать шовчиками на пасхальный проект "Моя Писанка"
Вышивать мы будем яйцо. Часть яйца показана на баннере.
Начало проекта 5 апреля. 

Предполагается 3 этапа.
Размер вышивки небольшой 22 на 31 клеточку + запасы канвы на оформление. Такое яйцо можно оформить пинкипом, оформить открытку, сделать подвеску... Что только захотите.
Нам понадобится бисер 2 основных цвета и один бисер покрупнее или бусины. Нитки меланж или мультиколор. Я использовала один цвет, а можно и два. Тут уж как разыграется ваша фантазия. Можно использовать металлик. У меня обычный золотой Hemline.
Насчет ткани: я выбрала ткань под названием Hardanger. Она равномерного плетения только двухниточная. Можно взять и обычную равномерку. Желательно конечно более крупного плетения. Было бы очень хорошо 20, 25 аккаунта. Можно и 27. Если вы выберите лен 32 аккаунта, тогда за клетку рекомендую взять не 2 нити (как мы обычно это делаем) а 4. Можно вышить и на Аиде 11 или 14.
Все швы вышиваем в 3 нити.
Вот мой подбор

Теперь жду желающих повышивать вместе со мной. Надеюсь такие найдутся.
Записываемся в комментариях. 
1 этап выложу 5 апреля в субботу в первой половине дня. До встречи!

11 комментариев:

  1. Галина, замечательно ты придумала)) Пойду выбирать ниточки и бисер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана как я тебе рада. Будем вместе вышивать аналог Фаберже)

      Удалить
  2. я участвую, хотя для меня это авантюра своего рода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это и есть авантюра. Но думаю результатом вы останетесь довольны.

      Удалить
  3. Галя, я очень хочу новую писанку, с удовольствием присоединюсь! От вышивки икон осталось много бисера, на что-то другое его пустить, как-то рука не поднимается, а тут такое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да! этот бисер как раз подходит для такой цели.

      Удалить
  4. Очень хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции