среда, 1 мая 2013 г.

Индийский базар - зрелище интересное)))

Сегодня 1 мая в нашем городе стартовал Индийский базар! Ну чтобы увидеть все в самом разгаре мы отправились туда именно сегодня. Хотя все это продлится еще 12 дней. И спешу поделится с вами фотографиями и впечатлениями. Думаю и вам будет интересно. Первое что я увидела на входе в павильон - это шикарный Баннер.


При входе в торговый павильон стояли манекены с индийскими нарядами и милый коврик со слоником. Все изделия, что вы увидите - рукотворная работа.



 



А еще там звучала живая индийская музыка. А исполняли индийский фольклор два этих хороших человека с обаятельными улыбками.


А вот прилавки с одеждой, украшениями золотыми и не золотыми, одеждой, индийским чаем, благовониями, статуэтками, фигурками и прочими сувенирами.

 


 

Изделия из Оникса. Не знаю почему - взяла в руки яблочко посмотреть и отдать не смогла. Купила. Почему-то они меня так притянули. А папа выбрал пирамидку. Тоже очень красивая.

 


Индийская мебель - это отдельный разговор. Неописуемой красоты вещи. Но цены заоблачные. Покажу кое что...

 

А еще слоники - их там видимо не видимо. Вот какие

 

А в этом слонике внутри еще слоник, присмотритесь на фото. Есть такие и большие и маленькие

 

Вот индианка и индус

 


...и немного украшений






Сувениры



Девочки, вот почти все я вам и показала. Но есть еще фото - одежда и т.п

Вот ссылочка на альбом - смотрите не стесняйтесь.

Надеюсь моя небольшая экскурсия вам понравилась и не утомила вас.

Лично я получила огромное удовольствие....

Еще эта девушка индианка танцевала под аккомпанемент музыкантов. Я сняла ролик. Если у меня получится ее смонтировать я вам его покажу.

Пока-пока мои хорошие!

5 комментариев:

  1. Я первая!!!! суперские фотки!!!спасибо за экскурсию! пойти чтоль инийский фильм какой то посмотреть) для закрепления эффекта)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, у нас эта выставка проходит два раза в год - перед Новым годом и 8 Марта. Да, там глаза разбегаются от разной такой красоты :)
    Сейчас вот Пакистанская проходит, до 4-го мая продлится, но не знаю, выберусь ли, чтобы хотя бы сравнить с этой (индийской). А баннер вывешивают у нас точно такой же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, а нас в первый раз таким порадовали

      Удалить
  3. Галочка, какая интересная, можно сказать даже сказочная выставка)) спасибо огромное за фото, будто сама на том базаре побывала))

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно!
    Поздравляю с выигрышем конфетки.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции