понедельник, 2 мая 2016 г.

Вышивальный марафон. Отчет №5/2016

Вот и наступил май. Надо подводить вышивальные итоги апреля.  Вышивальный марафон с Наташей продолжается.




Тюльпаны от Алисы
было в планах закончить. А нет( не получилось.

Было так

Потом вот так
Потом и еще один расцвел

Осталось вышить один цветочек и много фона. Финиш уже скоро!


Было

Стало

Пройдены два этапа. 
Всем хорошей и теплой весны, отличного настроения)



#Совместник Новогодние Шары от Яна Горкальцева в Инстаграм.

Апрельским заданием был "ДЕД МОРОЗ".
* * *
                                                                              

  


8 комментариев:

  1. Галя, отличные продвижения! Тюльпанам последний рывок остался!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, отличные результаты! Тюльпанчики вот-вот закончишь, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я твои отчеты! Очень мне нравятся и твои сюжеты, и твое "было-стало". Совсем чуть-чуть осталось.

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, а я считаю, что результаты по итогу месяца просто отличные))

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, тюльпаны хорошеют на глазах! Нежность все краше и краше, невозможно взгляд оторвать. Быстрых крестиков и побольше времени на любимое хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,очень хорошее продвижение! Тюльпаны обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя! Шикарные результаты! Тюльпаны подросли. Птичка чудесная! Дед мороз в мае охлаждает, такой он уютный и милый:) молодец!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции