пятница, 30 октября 2015 г.

Советские малыши. Вот и малыш Митя

Привет всем!
Это снова я. Сегодня я вам хочу показать первую вышивку из шести из серии "Советские малыши" малыша Митю. Вышивала по оригинальному набору "Дивная вишня". Дизайн Яны Горкальцевой.

Очень милый малыш с румянцем на личике. Шапка припорошена снегом, дубленка, кожаный ремень с пряжкой, красные варежки. Он напоминает мне меня и моих друзей в нашем советском детстве. Личико такое счастливое. 

***


Бесподобный малыш. Спасибо авторам за такие замечательные дизайны.

Немного о наборе. В его состав входит фигурка для вышивки, ниточки (очень красиво смотаны), бисер, схема, кусочек фетра для закрытия задника и иголочка. В описании даны подробные описания работы. По крайней мере, вопросов никаких не возникло.


И вот такая красота в результате
Смело пишу, продолжение следует>>>

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Оксане на очередную встречу в Рукодельном кафе.

Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый октябрь:

13 комментариев:

  1. Галюся, ах какая красота!!! Фотки замечательные , уже в них чувствуется новогоднее настроение )) Спасибо большое!!
    Я покажу твоего малыша в группе ВК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)) Я рада, что тебе понравились фотографии. Конечно забирай и показывай)) Спасибо тебе за такой позитив.

      Удалить
  2. Галя, какой же он классный!)))) Пошла к "Дивной вишне", посмотрела на всех шестерых... Фсе... Теперь не усну... Посчитала, с доставкой дороговато выходит... Буду думать в этом направлении... Но хочуажнемогуууууу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Галя, у тебя уже прямо Новый год! Фотографии - глаз радуется! :)) И малыш чудесный, да, он из нашего детства)

    ОтветитьУдалить
  4. Я балдею по этим малышам
    Один краше другого

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю ,дорогая -пректрасный малыш -такой милый ...жду продолжение

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный!
    Поздравляю!
    Я тоже мечтаю их вышить ))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный малышок, согласна по всем пунктам - очень радостные наборчики девочки выпустили, ну никак не отказать себе в них :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же милашка получился, и правда - привет из детства))

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, какой милый Митя у тебя получился! Прекрасные наборчики, буду ждать остальных малышей)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик! )))))
    Ты всех что ли прикупила? )

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции