воскресенье, 11 октября 2015 г.

Задание-ассоциация "Япония"

Здравствуйте!
В блоге "Ветер перемен", о котором я узнала совсем недавно интересное для меня задание. Потрясающее я бы сказала. Тем более я очень проникнута этой темой.

За 3 дня до объявления задания (29/09/2015), я показывала в своем блоге новую серию АТС "Мемуары Гейши", состоящую из 7 карточек. Они были сделаны по моему желанию души, а не по чьему-то заданию. Надеюсь, администраторы "Ветра перемен" не сочтут это грубым нарушением (работа то новая), и не удалят мой пост из задания.

Ну как я могу не поучаствовать?
 Ведь Япония для меня - это страна гармонии, красоты и изящества, любви, традиций и света. В ней все прекрасно!

Итак серия АТС "Мемуары Гейши"

Карточка №1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5


Карточка 6
 

Карточка 7
 

Вот такие задники у карточек с кошками Манеки и маленькими гейшами. Покажу несколько.


Использовался двухсторонний цветной картон (красный и черный), бумага для скрапбукинга из остатков. Для украшения паетки, зубочистки, бисер. Кисточки и переплетение монет - моя работа. Пришлось вспомнить макраме.



  Спонсор задания, магазин Art Lines

Всегда ваша, Галя TGalinka




12 комментариев:

  1. Галочка, удачи тебе в задании))) буду дерзать за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты как здорово! Красивая серия ;)))
    (блог Ветер Перемен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  3. Настоящая по-женски загадочная Япония! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые карточки! Невероятно понравились рукодельные детальки - очень стильно и прямо каждая мелочь в духе Японии! Ветер Перемен.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ красивые работы! Большое спасибо за участие в задании от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная серия! рада что одна из карточек досталась и мне)) и спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции