вторник, 27 января 2015 г.

Авантюрка "Мороз и Солнце" 4 этап (завершающий)

Привет, девчонки!
Со вчерашнего дня хочу вам показать, как "Мороз и солнце" преобразились, и все руки не доходят. Сегодня исправляюсь! Вот

Бисер, как иней - искрится... Бисера я использовала много. 4 цвета! 

Я смотрю на нее и думаю, что она мне напоминает? Узор как в детском калейдоскопе!

. . . . . .


Теперь осталось дело за малым. Надо оформить эту красоту. Хочу бискорню! Только вот на распутье -  нижнюю часть вышивать или сделать из ткани?
Хорошего дня!





16 комментариев:

  1. Замечательно преобразилось ) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота такая! Оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! И, действительно, похоже на калейдоскоп :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! А размерчик для бискорню подойдет? По фото немного трудно оценить масштабы сей красоты :) Я бы попробовала оформить низ тканью, однако сама, честно говоря, побаиваюсь это сделать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно ты придумала с разным бисером!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Я думаю надо вышить, так еще более завораживающе будет

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и нарядная вышивка получилась! Для бискорню очень подходящий рисунок. Интересно, как она будет смотреться с тканью.

    ОтветитьУдалить
  8. Глочка, великолепие какое! Я бы вторую сторону сделала просто из ткани, иначе будет нагромождение))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно. Если по размеру для бискорню подходит, тогда идея хорошая. Низ лучше из ткани сделать, чтобы не отвлекало от такой красоты. А еще можно оформить крышечку для шкатулки или коробочки.

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень красиво! с удовольствием следила за этапами=)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая :) я за ткань :) но решать тебе:)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции