вторник, 1 июля 2014 г.

Мои вышивальные процессы. Отчет 2. И о приятностях июня!

Девочки, всем привет!





Свой первый отчет я публиковала 10 июня. Сегодня 1 июля, а  значит можно отчитаться о вышивальных процессах. Теперь каждый месяц я буду отчитываться 1 числа). Надо себя дисциплинировать.




ЗАВЕРШЕН!

Осталось только оформить.



Вот тут за 20 дней ничего не изменилось. Рамка была занята ангелочками. Хотелось их поскорее закончить. Исправлюсь, честное слово. Теперь буду вышивать Домик на озере.
 Аж соскучилась.

Тут немного прибавилось. Но в этом месяце планирую их закончить.
Было
Стало
 
Небольшое, но продвижение...

Планы на июль
Вместе с Юлей из блога "Большая медведица" мы начинаем готовится к новому году. Будем вышивать 6 новогодних сюжетов от Жанлинн. По одному в месяц!
Нам уже разослано задание на бурундучка. Так что ждите)

А также я планирую начать вышивать Madre Terra, которое считается оберегом для дома и семьи. Обязательно в этом месяце. Все для этого уже давно заготовлено. Надо только определится по лунному календарю, когда начать.
Кстати это же деревце и Танюшка вышивает.









И это еще не все
Решила я попробовать свои силы у MamaHobby в Вышитых-штучках-2

Так что отчет за июль обещает быть интересным!









Вот такие у меня грандиозные творческие планы. Надеюсь ничего не помешает.
Помимо этого еще и и наш авторский проект "Madre Lora" стартовал.
Желающие, кстати, еще могут присоединится!


И о приятностях июня
Все-таки во всем на земле есть равновесие. На ряду со всем грустным и печальным, что произошло со мной в июне были и приятные моменты. Аж все невзгоды легче перенеслись. 

Итак, в июне я выиграла и получила 2 конфетки и 1 карамельку.
 Все руки не доходили о них написать. 

Первая от Тани Лебедевой. Черно-белая серия теперь моя. Никогда не держала в руках Дименшнс американского производства. Аж какой-то трепет по телу проходит, когда все трогаешь. Спасибо, Танечка огромнейшее еще раз.

И от Марины Жуковой. Домик (от Виктории Семплер), салфеточка, ниточки (мягчайший мохерчик), тканюшка -  все добралось до меня в целости и сохранности. Спасибо большое.
P.S. Домик - это конечно что-то невероятное. Такая тонкая работа. Постоянно его рассматриваю. Очень нравится)

И как карамелька - открытка от Ксюши. О ней я уже писала раньше...

И это еще не все!
2 мои работы июня попали в ТОП в Рукодельном кафе у Вики и Оксаны!
Ура! Ура! Ура!

 

 

Вот такой насыщенный пост получился)
Всем желаю отличного летнего настроения, и пусть в сутках будет по 30 часов) хотя бы для нас))

Всем пока!

15 комментариев:

  1. Планы громадные! Желаю всему осуществиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка) Честно, я даже не знаю, что получится. Ну посмотрим...

      Удалить
  2. Галочка, сколько ты успеваешь)) а ведь сегодня уже июль - надо браться котов))) и поздравляю с выигрышами))) ты их все-все-все заслужила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Масштамбные планы! Галя, удачи и сил на их воплощение! :)

    Поздравляю с подарочками!

    Ангелочки очаровательно-волшебны! Ты молодчинка!!! Ждём ЧУДА вместе! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько итогов и планов) Очень интересный отчетик за месяц) Дисциплинировать себя, безусловно, нужно) Я вот теперь думаю, может тоже за деревце взяться)) Мне так понравилось как у Тани получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревце суперское, начинай конечно) Я планирую его в гостинной повесить.

      Удалить
  5. Столько всего нового и интересного нас ждет!!! Замечательный отчет и планы! Галя, так держать, чтобы мы не отставали :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелочки прелестючные! Думала как оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочу их отвести в багетку. Рамка, паспарту двойное. Чтобы было дорого глядеть. Так ведь?

      Удалить
  7. Галина,хорошо когда столько проектов))Устала от одного,вышиваешь другой)
    У меня также....но только двигаюсь с черепашьей скоростью...
    И ведь хардангер я бы очень хотела с вами вышивать,надеюсь буду успевать по срокам)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ангелочки твои прелесть!
    А какой июль насыщенный ожидается

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа...планы грандиозные. Жлаю осуществления и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции