суббота, 5 июля 2014 г.

СП Готовимся к Новому Году. Отчет 1. Бурундук. Janlynn

Девочки всем привет!
Выполняю свой план на месяц. Один из пунктов в котором можно вычеркнуть.Задание по СП "Готовимся к Новому году", который проводит Юля готов. Итак
Janlynn. Бурундук. 47*47 крестиков. Нитки DMC по ключу + Krenic Pearl.
Вышивала я сюжет на льне Belfast 32. Размер вышивки составил 7,5см*7,5см. Ювелирная работа, если учесть, что в схеме есть 3/4 крестика. Это можно увидеть, рассмотрев птичку.

Терзали меня смутные сомнения, правильный ли я выбрала цвет ткани. Увидев окончательный результат, поняла, что не ошиблась.

Вышила я сюжет за 4 вечера и сегодня собрала в пинкип. Диаметр пинкипа - 10 см. Отличный размер для елочного украшения.


Пинкип прослоен белым флисом. На стыке двух половинок проложен витой шнур. Красный бантик (завязанный на вилке) для декорирования стыка шнура.
Вот фото как это рождалось

Участвуем с бурундучком в проекте "Рукодельное кафе" у Викули

И в июльской галерее "Креатив с Лизой Арье"
  


27 комментариев:

  1. Замечательный бурундук получился! И цвет ткани смотрится замечательно!
    Снежинки только не видно.
    Очень нарядный пинкип ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вика) Да, снежинки, немного незаметны.

      Удалить
  2. Хорошенький бурундучок!!!
    Молодец Галинка))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какая же вы молодец, что не побоялись поэкспериментировать с цветом ткани! Получилось очень нежно и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, получилось нарядно. Сама не ожидала.

      Удалить
  4. Очень хорошая вышла украшалочка для Нового года) цвет льна подошел идеально и бурундучок на своем месте))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, интересный проект "Готовимся к Новому Году". Я много видела таких проектов, но всегда только смотрела, восторгалась, писала хвалебные комменты, но присоединиться как-то все не решалась. А вот сейчас засматриваюсь на эти проекты, все потому, как считаю, - у меня появился на свет самый дорогой человек- мой внучок. И я решила, что для него-то я обязательно буду делать такие классные украшалочки. Уж ребенок точно оценит. Ну а твой бурундучок- просто прелестный!!! И отдельное спасибо за подробное описание сборки пинкипа. Думаю, что по этому поводу к тебе не раз обращусь. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, правильное решение. Вот я к НГ делать игрушки второй год.И каждый раз, когда достаю... восхищаюсь все больше и больше.

      Удалить
  6. Бурундучок чудесный! Этот пинкип замечательно украсит новогоднюю елочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый получился зверёк!!! Прямо повеяло Новый годом!! я тоже участвую в этом сп, но у меня совсем начальный этап. Какими нитками вышивали? Хотелось бы увидеть ещё цвет пинкипа сзади!))) Или расскажите какую ткань использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки DMC по ключу, что рассылала Юля... Да, сзади пинкип я не показала, как-то не додумалась - там тоже серый лен с принтом снежинки.

      Удалить
  8. Галя, бурундучок чудесный ) а еще мне твоя новая подпись нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) я знала что ты заметишь) Спасибо. Я так долго к этому шла. Самой нравится)))

      Удалить
    2. Надо и мне что-нибудь эдакое :)

      Удалить
  9. Бурундучок классненький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. как классно получилось!!! игрушка-просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, получилось очень-очень красиво. молодец, что творчески подошла к подбору ткани, очень хорошо все вышло, мне очень нравится! И оформила уже, замечательно, а я своих оформлю, когда всех вышью) Надо будет создать галерею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам за проект. Участвовать в нем интересно)

      Удалить
  12. Галя, классный бурундучок! Очень красиво! А оформление супер аккуратное!

    ОтветитьУдалить
  13. как рано вы начали готовиться к Новому году дружной компанией... это к празднику можно успеть всю елку нарядить! -)))
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет к НГ мы вышьем 6 игрушечек. по одной в месяц!

      Удалить
  14. Как классно получилось. Очень презабавный бурундучок! Галина, твоя вышивка вновь в топе Рукодельного кафе. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудеснейший бурундучок, интересно что же дальше)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции