среда, 30 июля 2014 г.

Черепашка из фетра

Привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с маленькой черепашкой) 


Я сделала ее в подарок Юле ко дню рождения. Она уже давно живет у своей хозяйки и надеюсь, что очень ее радует.
Черепашка двухстороняя, у нее лицевой и задней части. Мне кажется это выигрышный вариант для подвески, когда она с обеих сторон одинаково смотрится.
Вот, например, ее другая сторона


Черепашку украшают божья коровка и цветочек (это пуговки), листик из фетра


Вот такой, этот чудо-фетр! Наверное продолжение игрушек из фетра еще будет и не раз.
Всем доброго вечера!

Участвую в проекте "Рукодельное кафе" у Оксаны и Вики


11 комментариев:

  1. Галя, какая прелесть!!! Чудочерепашка! :) Милаха!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая черепашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милашка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же забавная получилась и так ярко!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, ну до чего же хороша...сплошной позитивчик ползет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я на солнышке сижу,
    Я на солнышко гляжу,
    Всё сижу и сижу,
    И на солнышко гляжу.

    ОтветитьУдалить
  7. Смотря на твою яркую черпашку, сразу вспомнила песенку большой черепахи и львенка. Черпашка такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции