пятница, 25 июля 2014 г.

Embroidery adventure "Midsummer" final part 4

Привет всем!
Совсем забыла отчитаться о нашей летней авантюрке.
Сегодня я покажу вам ее финал.
Вот такая полянка


В начале я хотела не расшивать бисером, думала, что он тут не к месту. Но потом передумала.
К тому же он такой мелкий, золотой, как пыльца с цветов)



Света, спасибо) Я очень довольна, тем что получилось. Твои авантюрки - всегда открытие. Хотя я не люблю слово "авантюра". Оно для меня ассоциируется с каким-то надувательством. Но твои проекты приносят только радость и восторг. Спасибо!

Я вчера начала работать над оформлением. К выходным закончу и обязательно похвастаюсь. Так что, те кому интересно, не теряйтесь) скоро все узнаете. Остались мелкие штрихи.

Спасибо за внимание)


16 комментариев:

  1. Галя, очень красивая получилась полянка! Чем больше я смотрю на ваши с Юлей (Jusie Sea) цветники, тем сильнее они мне нравятся. Я даже загорелась себе такую прелесть вышить. С оформлением заинтриговала. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какие пчёлки! ))) Прямо лето-лето в этом орнаменте! Жду в оформлении - интересно, что получится?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, очень красиво! Даже слышно жужжание пчёлок.

    ОтветитьУдалить
  4. Вместо авантюры можно использовать "совместная вышивка", а на счет обмана - а вдруг обману ваши ожидания? )))) Спасибо за участие, интересно, что ты там придумала). У меня тоже остались последние штрихи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты не обижайся) ну правда. Твои дизайны - классные. Я всегда в восторге. А еще можно использовать Embroidery adventure. Красиво звучит!

      Удалить
    2. Я не обижаюсь, я же шучу ) Спасибо за комплименты )

      Удалить
  5. Лето летнее)) жду оформление, очень интересно, какое выберешь ты))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно какое будет оформление :))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции