вторник, 8 апреля 2014 г.

Easter SAL "Pysanka" part 3 (ending)

Всем доброе утро!
У нас тепло и солнечно, настроение отличное. И на таком настрое хочется продолжить наш проект "Моя писанка". Сегодня у нас завершающая часть. Не буду долго томить предисловиями... Вот оно, наше яйцо
Нижняя его часть тоже насыщена бисером... На этом мы еще остановимся, а пока схемка
Все швы также выполняются в 3 нити (ну это у меня). А бисер пришиваем в 2 нити.
Вот 3 часть яйца по крупнее с пояснениями, как пришить бисер
Думаю все понятно. Но остановлюсь подробнее на моменте, как пришить красные бусины. Сначала делаете один полукрест (бусина на нитке), потом другой полукрест так, чтобы бусина стала в вертикальном положении, ну а потом центральный стежок, также продевая через бусинку. Получаются вот такие паучки.



Ну собственно и все! Осталось вышить, оформить и подарить (или оставить себе).
А вот ссылочка на вторую сторону Писанки, а вдруг кто захочет оформить двухстороннюю подвеску - рекомендую посмотреть.
Спасибо всем, кто участвовал в моем проекте. Думаю я вас не подвела, и результат всем по душе.
Покажу я Писанку девочкам в Рукодельном кафе. Пусть посмотрят, может еще кто захочет такое яйцо вышить.

Всем удачного дня и легких стежков!

Писанка участвует в проекте Пасхальный Совместник,, присоединяйтесь!

14 комментариев:

  1. Очень красивая авантюра вышла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина яйцо классное,все этапы наблюдала,распечатывала.Торможу на выборе ткани желтая,красная,хотя на белой очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина) Я рада что понравилась Писанка. Жду твоего отшива. Сама ничего не успеваю... Но это яйцо по сложности - простое. А такое нарядное!

      Удалить
  3. Красота! Ванюшу спать уложила, сажусь вышивать))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, восхитительная писанка!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое яичко вышло! нарядное! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как красиво! А я все пропустила! Надо будет тоже такое вышить! Спасибо огромное за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, как же красиво у вас получилось!!! Ярко и по-пасхальному празднично!!! Я даже включила эту работу в свой обзор пасхальных работ! Удивительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо))) Дизайн действительно выигрышный и не требует особых навыков.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина готово мое яичко,http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции