вторник, 11 марта 2014 г.

Икона Св. Мученицы Елены от "Вышивальной мозаики"

Всем привет!
Хочу показать какой подарок я сделала для подружки к 8 марта. Это иконка. Маленькая икона, вышитая бисером от Вышивальной мозаики. В моей коллекции это уже 5 икона, и точно не последняя. Очень мне нравится их вышивать. Результат всегда радует.
На этот раз Святая Мученица Елена.
Хочу поделится с вами, как я организовываю процесс вышивки бисером. Раньше я отсыпала немного бисера с пакетиков в пластиковую крышечку. Много времени уходило на то, что определить какому номеру соответствует какой цвет. А потом мне пришла замечательная идея.
Вот 
Детская палитра для рисования. Все ячеечки пронумерованы. Бисер рассыпан по номерам. И когда процесс окончен, очень удобно сыпать его обратно. Не надо, как золушке отделять бусинку от бусинки. Попробуйте, вам понравится. 
Девочки, спасибо, что заглянули. Ну а я пошла работать. Выходные закончились, надо входить в рабочий процесс.
Отличного всем настроения!  

8 комментариев:

  1. Здорово! Иконка, как всегда, классная!
    Я и раньше замечала твою придумку с бисером, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, хорошо вышло) я в прошлый раз еще заметила, что ты пользуешься палитрой, но подумала, что она прилагается к набору) а оказалось, что это ноу-хау твой))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с палитрой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая иконка! В этих наборает радует то, что можно достаточно быстро получить потрясающий результат! )

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная икона получилась!
    Мне очень нарвятся небольшие иконы этого производителя.
    Только вот палитра не для людей с моей кармой, я бы в первый день все перевернула, я вот так делаю: http://a-str.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная икона!!!
    Идея с палитрой классная!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции