среда, 26 февраля 2014 г.

Конфетка от Тани.

У меня сегодня радость! Прихожу домой, а почтовом ящике извещение. Пришла конфетка от Тани. Не минуты не медлив, отправилась на почту.
Приятно получать подарки, а такие милые вдвойне. 
Тут т наборчик с лилиями. И коробочка в форме сердца с кружевами, лентами, подвесочками (и все в виде сердца) и очень красивое сердечко, которое Таня сшила. Оно такое красивое, милое. Чувствуется, что пропитано любовью. Еще были конфетки, правда на фото они не попали, не успели)))).
 Танечка, спасибо тебе огромное! Мне тоже очень нравится общаться  с тобой!



9 комментариев:

  1. Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Всё очень милое и доброе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, поздравляю с таким позитивом) какое все нежное)

    ОтветитьУдалить
  4. Галюша, я очень рада, что все подарки пришлись тебе по душе!)) Будь счастлива и продолжай нас радовать своими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка, поздравляю с подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции