суббота, 10 августа 2013 г.

Подвеска (хардангер) обучающий МК - Этап 2

Привет, мои хорошие.
Сегодня суббота, а значит прекрасный день, чтобы позаниматься любимым хобби.
Ну вот прошла неделя после того, как был показан первый этап нашей подвески. Многие девочки прекрасно справились с заданием и в блоге, и в группе. Я осталась очень довольна результатами, надеюсь и вы тоже. Предлагаю продолжить...

Основа изделия у нас есть, теперь будем вышивать край. Этот этап не менее ответственный, чем первый, так как по этому краю изделие будет вырезаться. Поэтому все надо сделать правильно и аккуратно, чтобы, когда всю эту «красоту» вырежем, у нас ничего не развалилось. Поэтому смотрим внимательно. Я постараюсь объяснить и показать все доходчиво, но это не совсем просто.

Край в хардангере в основном вышивается петельным или лангетным швом. Вы, наверное, не раз обшивали край канвы этим швом, чтобы он не осыпался во время работы. Вот так он выглядит

И сейчас мы будем вышивать этим же швом. Только в такой последовательности:
Вот посмотрите на рисунок. В месте, где черная точка мы выводим иглу на лицо. Перемещаясь на одну нить в сторону (как бы следующий стежок) отсчитываем вверх 4 нити, вкалываем иглу в ткань и выводим на изнанку и тут же с изнанки опускаемся на 4 нити и выходим на лицо рядом с черной точкой. Все, первый стежок готов. Очень надеюсь, что все поняли.

Ну вот вам еще и фото для наглядности этих действий.

Вот мы вывели нить на лицо (1). Отступили одну нить в сторону, отчитали 4 нити вверх и вкалываем иглу, выводя на изнанку и выводим на лицо рядом с началом (2) – первый стежок готов (3). Продолжаем вышивать стежки, вышивая их вплотную друг к другу. Высота стежков в нашем случае всегда = 4 нити. (рис. 4,5). Не должно быть никаких пропусков, все стежки одинаковой длины. На рис 6 показано, как выглядят стежки с изнанки. Кстати они смотрятся как наши блоки, которыми мы вышивали на 1 этапе. Итак, там стежки разной высоты. Такого быть не должно, потому что когда мы будем вырезать изделие, у нас могут возникнуть некоторые сложности. ВСЕ СТЕЖКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОЙ ВЫСОТЫ И ВЫШИВАТЬСЯ ВПЛОТНУЮ ДРУГ К ДРУГУ.

Вот как надо выполнять поворот и уголок.

На рисунке 1 (уголок) схематично на канве показано схематично по канве как должны проходить стежки. Рис. 2, 3, 4 я показываю как это вышивается. На рис. 6 показана изнанка.
На рисунке показано еще и схематично как вышивать уголок. Буквами обозначены те же точки, что и 2, 3, 4, 5 на фото.



Если у нас закончилась нить. Вот как мы производим замену. Я ниже покажу вам как это делать на примере подвески.

1 – нить, которая заканчивается.
2 – новая нить. Начинаем стежок нитью 2 как обычно. Но вышив стежок, получается что получился пропуск
Мы берем остаток 1 нити, протягиваем его под уздечкой начала второго отрезка, и как бы восполняем стежок. С изнанки закрепляемся как обычно.
Ну по теории вроде все. Смотрим теперь на деле
Вот наша схема на второй этап. Желтая точка – точка начала работы.

Тут, как и с блоками, смотрим строго, чтобы все было друг соответственно друга
Вот на рисунке соответствия показаны оранжевыми линиями. Что такое уголок и поворот тоже обозначено.


Ну, приступим.
1,2,3,4 вышиваем наш блок петельным швом (5 стежков). Рис. 6 - выполняем поворот
ВЫСОТА СТЕЖКА 4 НИТИ.

Теперь как вышивать уголок


Вышиваем все стежочки согласно схеме

А вот показана заправка новой нити


И вот что у нас должно получиться в конце этапа.
На этом этапе, как и на предыдущем все стежки должны замкнуться в "круг".

Я очень надеюсь, что вы поняли, что такое петельный шов, правда. Я объяснила как могла. Пробуйте. Задавайте вопросы не стесняйтесь. Фотографий много, вроде все наглядно показано. Я старалась все подробно отснять. Каждый шаг. Надеюсь, это вам поможет.
Вышивая, смотрите на схему. Считайте стежки.
У вас все получится. Дальше будет интереснее. Я думаю, что следующий этап тоже выложу в выходной.
Пока. Скоро увидимся!

5 комментариев:

  1. Супер хорошее описание, большое спасибо!
    Я готовлюсь и я представляю на моем блоге :)
    Прекрасное воскресенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Palko, я была у вас в блоге и видела первый отчет. Буду ждать продолжения.

      Удалить
    2. http://www.palkolap.blogspot.hu/2013/08/623-hardanger-galinaval-2-hardanger-mit_11.html
      :)))

      Удалить
  2. А у нас уже воскресенье и я постараюсь сегодня же попробовать и похвастаться результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша удачи! Надеюсь, что все сразу получится

      Удалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции