суббота, 29 июня 2013 г.

Новый манекен и прекрасный день!

Девочки, всем огромный привет!
Я сегодня хвастаю очередным нарядом для манекена. Этот манекенчик, как и предыдущий, был сшит в подарок. Я когда в первый раз увидела манекен у Ксюши, подумала: "вот красота то какая, такая штучка хорошо бы смотрелась рядом со швейной машинкой!" Вот и шью их теперь всем знакомым кто шьет, или как-то с этим связан.
Первый (в горошек) будет подарен другу семьи, которая швея по призванию. Но мы пока никак не встретимся. Все в заботах.
А вот этот экземпляр шился специально в подарок моей учительнице по курсам кройки и шитья. Сегодня у нас было что-то типа выпускного. Мы закончили первый год обучения и получили даже свидетельства об окончании. Так что, теперь, можно "заявить" что я "умею" шить легкую одежду))).
Итак, торжественный выход... тра-ра-ра-рам!

Шила я его кстати на своей новой швейной машинке Janome QC2325, которую тоже приобрела недавно. Можно сказать, что инструмент был опробован и испытан.
Скажу честно, несмотря на те мучения, которые у меня были с тканью (очень сыпучая и быстро мнется), я испытала огромное удовольствие от работы. Во первых, я его делала для человека, которого очень уважаю. Наша Елена Юрьевна - она замечательная, Мастер с большой буквы. С ней легко и приятно общаться. Бывало, что после работы, так не хотелось идти на курсы. Но прогуливать было не желательно. А придешь на занятие и вся усталость с плеч долой. Вот такая энергетика.
Поэтому, наверное, и манекен такой красивый получился. Я от него в полном восторге. Правда, иголки в такую красоту втыкать нет особого желания. Но чтобы вещь все-таки была функциональной, я придумала внизу маленькую подушечку, украшенную розочками из атласных лент. И шармик прекрасно вписался в композицию.
 А вот платье выглядит сзади.
Розочки из атласных лент на пояске
Нижние юбки сшиты из фатина (3 слоя)
Так как жемчуга на наряде в избытке, на шее куколки жемчужная нить смотрелась бы лишней, а украсить чем-то надо было. Вот я и придумала - металлическая нить в 3 сложения и бусина-страз. Правда здорово?!

Стразик так переливается, загляденье

Сегодня я подарила этот манекенчик. Учительница была в восторге. Пусть он радует ее на ее рабочем месте. Будет смотреть на него и вспоминать о нашем выпуске.

Ну а вот на подиуме 2 модели. Ксюша, большое при большое тебе спасибо, за то, что ты это все организовала. Тебе есть чем гордится. И я в восторге.


В честь окончания обучения у нас были небольшие посиделки.
Меню было чисто летним - шоколадное фондю с фруктами, чизкейк и шампанское.
Чизкейк делала я. Обожаю этот тортик, так как печь ничего не надо и он холодный. Летом самое то...
А вот и тортик. Аппетитно?

Вот так прошел мой сегодняшний день. Спасибо за внимание! Хорошего и вам время препровождения!

4 комментария:

  1. Галочка, какой нежный манекенчик))) жду третьего)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, манекен такой красивый и нарядный получился! Здорово ты придумала с подушечкой внизу, а то и правда в платье жалко иголки втыкать! А тортик! Мммм... Вкусняшка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за добрые слова к моим творилкам. Спасибо, что заходишь в гости.

      Удалить
  3. Всё красиво, как всегда... я тебе уже писала про манекены... теперь хочу торт ))))))))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции