пятница, 1 февраля 2013 г.

Чехольчики для мобильного...

Наверное не у меня одной в преддверии каких-нибудь праздников встает вопрос, что подарить  близким или друзьям. Особенно хочется подарить что-то, сделанное своими руками.
Я хочу поделится с вами идеей - чехол для мобильного телефона. Обладатель такого чехольчика 100% будет очень доволен.
Первый чехол для мобильного я сшила маме.
Вышивку я взяла из журнала "Вышиваю крестиком". На одной стороне котик, на другой мышка с мышонком. Вышит он на цветной канве. Во внутрь чехла вставлен велюр, чтобы телефончик не царапался. Маме подарок очень понравился. И я была рада, что сделала приятное родному человечку.

Второй чехольчик я сшила подружке. Правда, это скорее универсальная сумочка

Анютины глазки вышиты на черной канве. Внутри подклада цвета фуксии. Закрывается она на молнию, которую украшает красивая кисточка.
А еще я вышила бисером на ней стрекозку с блестящими крылышками.

Подружка была в восторге.
Вот такие идейки, которыми была рада поделится с вами. Пишите комментарии. Буду рада, если помогла кому-то определится с выбором подарка...

4 комментария:

  1. Галина!!! Слов нет! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка! Такие плезные подарочки! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, потрясающе красиво! Даже не знаю, какая больше нравится! Прелесть! Отличное применение вышивки! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею! Надо детке сделать!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции